Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

 Международный конкурс профессионального мастерства на заводе «Автоприбор»

Партнеры

ООО "ТД "Автоприбор"


ООО "АП-Равив Компоненты"


Инструментальный завод Радуга


ООО «Вистеон Автоприбор Электроникс»

Яндекс.Метрика

Международный конкурс профессионального мастерства на заводе «Автоприбор»
Friday, 18 July 2014 14:53

 9 июня 2014 года на базе производственных участков завода «Автоприбор» и ООО «ВИМЗ» прошел международный конкурс профессионального мастерства среди студентов профессиональных образовательных организаций Владимирской, Калининградской областей Российской Федерации и республики Беларусь. 11 ребят боролись за звание лучшего по профессиям «Токарь-универсал» и «Наладчик станков с ЧПУ».

 Организационным комитетом конкурса, в который входили ведущие специалисты предприятия, были разработаны тесты для оценки уровня теоретических знаний конкурсантов и задания для практического этапа конкурса. Завод «Автоприбор» подготовил техническую базу, оборудование, инструмент для выполнения заданий.

 Жюри оценивали практическую работу конкурсантов по критериям: качество, скорость выполнения и соблюдение требований техники безопасности.

 Первое место в работе на механических станках в номинации «Токарь - универсал» занял студент филиала «Профессионально-технического колледжа» учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (г. Минск) Мазуренко Андрей, второе — студент «Гусевского политехнического техникума» (Калининград), третье — Иванов Федор студент «Владимирского индустриального техникума». В номинации «Наладчик станков с ЧПУ» первое и третьи места заняли студенты «Владимирского индустриального техникума» Луньков Александр и Лунин Вадим соответственно; второе место - Дашкевич Алексей, студент филиала «Профессионально-технического колледжа» учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (г. Минск).

 Подобные конкурсы направлены на повышение значимости и престижа рабочих профессий, развитие творческой активности студентов и определение качества профессиональной подготовки.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: