Объем закупки | «Щётки в подарок» | «Карты OZON» | «Бонус» | «Стенд» |
---|---|---|---|---|
6 000 шт. 1,8 млн |
1 500 шт. (0,5 млн) |
|||
15 000 шт. 4,5 млн |
750 / 300 (375 тыс. / 150 тыс.) |
0 / 40 (280 тыс.) |
||
22 500 шт. 6,8 млн |
350 (175 тыс.) |
15% (1 млн) |
100 (700 тыс.) |
* «6+1,5» - мотивирует оптовика взять щётки по акции, как пример: «купи 60 щёток, получи 15 в подарок».
** «Карты OZON» - мотивирует ЛПР оптовика на закупку «купи 20 щёток, получи карту OZON номиналом 500 руб. в подарок» или ЛПР управляющего ТТ: «купи 50 щёток, получи карту OZON на 500 руб. и стенд в подарок».
*** «Бонус» - мотивация менеджера/ТП на продажу «продай комплект от 50 щёток, получи 15% от закупочной стоимости» от 2 280 руб. за партию.
**** «Стенд» –мотивирует совершить покупку потребителя в ТТ без участия менеджера/продавца.